Джеймс Оскар Смит — американский джазовый музыкант, чьи альбомы часто появлялись в чартах журнала Billboard. Он помог популяризировать орган Hammond B-3, создав связь между джазом и соул-музыкой 1960-х годов.В 2005 году Смит был награжден премией NEA Jazz Masters Award от Национального фонда искусств - высшей наградой, которую Америка вручает джазовым музыкантам.В то время как электрический орган использовался в джазе Фэтсом Уоллером, Каунтом Бэйси, Диким Биллом Дэвисом и другими, виртуозная техника импровизации Смита на Хаммонде помогла популяризировать электрический орган как джазовый и блюзовый инструмент. B3 и сопутствующий динамик Leslie издают характерный звук, включающий перкуссионные «щелкания» при каждом нажатии клавиши. Настройка тяги, которая чаще всего ассоциируется со Смитом, состоит в том, чтобы вытащить первые три тяги в пресете «B» на верхней рукоятке органа с добавлением гармонической перкуссии на 3-й гармонике. Этому тону подражали многие джазовые органисты со времен Смита. Стиль Смита в быстрых темповых произведениях сочетал в себе блюзовые «лики» с одиночными нотами на основе бибопа. В балладах он играл ходячие басовые партии на басовых педалях. Для быстрых мелодий он играл басовую партию на нижнем мануале и использовал педали для акцентирования атаки определенных нот, что помогало имитировать атаку и звучание струнного баса.Треклист:A1 - See See RiderA2 - I Got A WomanA3 - The SermonB1 - Matilda, MatildaB2 - When Johnny Comes Marching HomeB3 - Midnight SpecialB4 - The ChampB5 - I’m Moving OnСостояние пластинка/конверт: NM/VG+